Итоги конкурса «Академический успех - 2018»

 

 Кафедрой педагогических технологий дошкольного и начального общего образования ФГБОУ ВО «УлГПУ им И.Н. Ульянова» подведены итоги конкурса разработок конспектов уроков и внеурочных занятий «Академический успех».

Целью конкурса являлось:

§  выявление и обобщение передового педагогического опыта учителей начальных классов;

§  пополнение банка сценариев уроков, создание и развитие качественных информационных ресурсов;

§  формирование регионального банка цифровых образовательных ресурсов (ЦОР);

§  оказание поддержки педагогам-новаторам;

§  повышение профессиональной компетентности педагогов.

На конкурс был представлен 31 конспект уроков и внеурочных занятий для начальной школы (23 конспекта урока, 7 конспектов занятий внеурочной деятельности, 1 конспект внеклассного мероприятия)

Конспекты должны были иметь приложения, содержащие список используемой литературы, презентацию, дидактические материалы, видеозапись урока и т.д.

Победители определялись конкурсной комиссией по следующим критериям:

-      оригинальность авторской разработки урока;

-      продуманность и обоснованность структуры урока;

-      постановка и доведение целей урока до учащихся;

-      соответствие содержания учебного материала целям и задачам урока;

-      чёткое описание методов и приёмов, соответствующих деятельностному  подходу в обучении, обеспечивающих формирование универсальных учебных действий;

-      рациональное использование в уроке электронных образовательных ресурсов и мультимедийных презентаций;

-      способы и приёмы стимулирования познавательной активности учащихся, мотивация;

-      оптимальное сочетание разнообразных методов обучения, обеспечивающих субъектную позицию ученика;

-      реализация принципов индивидуального подхода и создание ситуации успеха для учащихся;

-      организация проблемных и поисковых ситуаций;

-      создание условий для самостоятельного получения знаний учащимися под руководством учителя.

-      времясбережение и здоровьесбережение;

-      планирование обратной связи;

-      сочетание контроля учителя с самоконтролем и взаимоконтролем учащихся;

-      возможность использования опыта другими педагогами (технологичность).

Конспект внеклассного мероприятия, разработанный Петровой С.Н., учителем начальных классов МКОУ Сосновоборской СШ Базарносызганского района, выбыл из конкурса как несоответствующий условиям его проведения.

В результате конкурсного отбора победителями признаны:

ü        в номинации «Лучшая разработка конспекта урока»

1 место

Чекалина Наталья Николаевна

МБОУ «Мариинская гимназия»

Ильина Татьяна Евгеньевна

МБОУ «Мариинская гимназия»

2 место

Громик Юлия Владимировна

МБОУ «Мариинская гимназия»

Махрова Любовь Алексеевна

МБОУ Труслейская СШ, Инзенский р-н

3 место

Никитина Ирина Викторовна

МБОУ СШ № 6

Юдина Елена Павловна

МБОУ СШ № 72


ü      
в номинации «Лучшая разработка внеурочного занятия»

1 место

Михайлишина Марина Александровна

МБОУ СШ № 66

2 место

Шабанова Гульнара Юсуповна

МБОУ Большечирклейская СШ, Николаевский р-н

3 место

Еремина Ольга Ивановна

МОУ СШ с. Кивать Кузоватовский р-н

Сайманова Людмила Анатольевна

МБОУ СШ № 57