Итоги конкурса «Академический успех - 2018»
Кафедрой педагогических технологий дошкольного и начального общего образования ФГБОУ ВО «УлГПУ им И.Н. Ульянова» подведены итоги конкурса разработок конспектов уроков и внеурочных занятий «Академический успех».
Целью конкурса являлось:
§ выявление и обобщение передового педагогического опыта учителей начальных классов;
§ пополнение банка сценариев уроков, создание и развитие качественных информационных ресурсов;
§ формирование регионального банка цифровых образовательных ресурсов (ЦОР);
§ оказание поддержки педагогам-новаторам;
§ повышение профессиональной компетентности педагогов.
На конкурс был представлен 31 конспект уроков и внеурочных занятий для начальной школы (23 конспекта урока, 7 конспектов занятий внеурочной деятельности, 1 конспект внеклассного мероприятия)
Конспекты должны были иметь приложения, содержащие список используемой литературы, презентацию, дидактические материалы, видеозапись урока и т.д.
Победители определялись конкурсной комиссией по следующим критериям:
- оригинальность авторской разработки урока;
- продуманность и обоснованность структуры урока;
- постановка и доведение целей урока до учащихся;
- соответствие содержания учебного материала целям и задачам урока;
- чёткое описание методов и приёмов, соответствующих деятельностному подходу в обучении, обеспечивающих формирование универсальных учебных действий;
- рациональное использование в уроке электронных образовательных ресурсов и мультимедийных презентаций;
- способы и приёмы стимулирования познавательной активности учащихся, мотивация;
- оптимальное сочетание разнообразных методов обучения, обеспечивающих субъектную позицию ученика;
- реализация принципов индивидуального подхода и создание ситуации успеха для учащихся;
- организация проблемных и поисковых ситуаций;
- создание условий для самостоятельного получения знаний учащимися под руководством учителя.
- времясбережение и здоровьесбережение;
- планирование обратной связи;
- сочетание контроля учителя с самоконтролем и взаимоконтролем учащихся;
- возможность использования опыта другими педагогами (технологичность).
Конспект внеклассного мероприятия, разработанный Петровой С.Н., учителем начальных классов МКОУ Сосновоборской СШ Базарносызганского района, выбыл из конкурса как несоответствующий условиям его проведения.
В результате конкурсного отбора победителями признаны:
ü в номинации «Лучшая разработка конспекта урока»
1 место |
Чекалина Наталья Николаевна |
МБОУ «Мариинская гимназия» |
Ильина Татьяна Евгеньевна |
МБОУ «Мариинская гимназия» |
|
2 место |
Громик Юлия Владимировна |
МБОУ «Мариинская гимназия» |
Махрова Любовь Алексеевна |
МБОУ Труслейская СШ, Инзенский р-н |
|
3 место |
Никитина Ирина Викторовна |
МБОУ СШ № 6 |
Юдина Елена Павловна |
МБОУ СШ № 72 |
ü в номинации «Лучшая разработка внеурочного занятия»
1 место |
Михайлишина Марина Александровна |
МБОУ СШ № 66 |
2 место |
Шабанова Гульнара Юсуповна |
МБОУ Большечирклейская СШ, Николаевский р-н |
3 место |
Еремина Ольга Ивановна |
МОУ СШ с. Кивать Кузоватовский р-н |
Сайманова Людмила Анатольевна |
МБОУ СШ № 57 |